allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Китайские автопроизводители борются за "место под солнцем" на собственном рынке

15.06.2014 в 16:29
Китайские автопроизводители борются за "место под солнцем" на собственном рынке

Когда китайский автомобильный рынок начал разогреваться, он потащил за собой всех. Теперь автопроизводителям приходится бороться друг с другом, чтобы выйти вперед в этой гонке, сообщает ассоциация “Укравтопром” со ссылкой на “Азиатский репортер”.

Количество проданных легковых автомобилей в Китае за первые пять месяцев 2014 года увеличилось на 11% с аналогичного периода прошлого года после 15-процентного роста за тот же промежуток времени в 2013 году.

Больше всего проиграли в этой ситуации производители китайских брендов. Согласно данным CAAM (Китайской ассоциации автомобильных производителей), за период январь-май текущего года их доля в продажах автомобилей, произведенных на территории КНР, составила 38% по сравнению с 42% за тот же период прошлого года.

Тем не менее, не все иностранные автопроизводители выигрывают за счет неудач местных компаний. Так, в результате националистических волнений продажи японских марок в Поднебесной упали. Как пример, рыночная доля Toyota, которая в 2011 году занимала 5,5%, в настоящее время охватывает 4,9% внутреннего рынка. В рамках опроса, проведенного в этом году среди 40 000 китайских потребителей, половина участников признались, что даже не подумают о покупке японского автомобиля, главным образом по националистическим причинам.

В число отстающих вошли также бренды легковых автомобилей General Motors. Рыночная доля Buick и Chevrolet в этом году снизилась с 8,6% до 8,2%. Ford, относительный новичок в Китае, напротив, демонстрирует признаки прогресса в сегментах кроссоверов и седанов. За январь-май этого года Ford занял 4,1% рынка автомобилей, произведенных в Китае, по сравнению с 3,8% в прошлом году и 2,2% в 2011 году.

По-прежнему остается на вершине Volkswagen. Компания одна из первых вышла на китайский рынок, и ее рыночная доля в этом году выросла до 14,4% с 13,4% в 2013г. VW усилил позиции, предлагая широкий модельный ряд, начиная с бюджетных седанов и заканчивая спортивными кроссоверами — и это без учета брендов Skoda и Audi. Бренд и цены VW настолько привлекательны, что дилеры достаточно редко предлагают скидки и все равно продают больше автомобилей по сравнению с другими брендами.

Эксперты предполагают, что если темпы развития китайского автомобильного рынка продолжат снижаться, конкурентная борьба между брендами возрастет еще больше. Первое поколение китайских покупателей уже ищет и выбирает новые автомобили. При этом понятие лояльности к бренду приобретает среди китайцев все большее значение, и теперь для достижения успеха автопроизводителям будет недостаточно только одного присутствия на рынке.

Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

18:30 Авиакомпания Ryanair запускает новые бюджетные рейсы из популярных городов Европы: куда можно улететь
16:30 Как украинским беженцам в Польше получить финансовую помощь для аренды жилья
06:30 С начала года «Укрзализныця» восстановила более 7 тыс. грузовых вагонов
05:45 Рейтинг стран по доходу в секторе онлайн-казино в 2024 году
04:45 Jaguar не будет выпускать самую популярную модель: представлены прощальные версии (фото)
03:30 Конкуренция с YouTube: TikTok тестирует возможность загружать часовые видео
02:30 Появились фото недорогого электрического кроссовера от General Motors

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация