allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Какие ошибки допускают менеджеры в общении клиентами — исследование

22.12.2024 в 13:15

Украинская платформа Ringostat, входящая в Netpeak Group, провела масштабное исследование, используя искусственный интеллект для анализа 50 тысяч разговоров менеджеров с клиентами. Это первый подобный проект в Украине, основной целью которого стало выявление ошибок в коммуникации и их влияния на лояльность клиентов.

Об этом говорится в пресс-релизе компании.

В ходе работы использовалась языковая аналитика Ringostat, автоматически оценивающая разговоры по ключевым этапам: открытие, выявление потребностей, презентация продукта или услуги и завершение диалога.

«Ringostat с AI автоматически анализирует разговоры, в частности, ставя оценку за диалог и указывая на ошибки sales-менеджеров или операторов колл-центров», — отметили в компании.

Средняя оценка диалогов составила всего 2 из 5 баллов, а 77% разговоров получили оценку 3 или ниже.

Этап открытия разговора оказался лидером по количеству ошибок:

На этапе выявления потребностей клиентов менеджеры:

На этапе презентации сотрудники:

На этапе завершения разговора менеджеры:

Также искусственный интеллект проанализировал общие ошибки, которые допускали менеджеры.

AI выявил и положительные моменты при анализе разговоров. В 41% случаев менеджеры были вежливыми, в 14% — демонстрировали скорость ответа или действия, в 13% — профессионализм и т. д.

Однако только в 2% диалогов реже бывали случаи внимательности для клиента, понимание его ситуации, дружелюбие и умение делать детальную презентацию.

Также Ringostat, благодаря модели Claude A, проанализировала влияние настроения менеджеров на настроение клиентов.

В таблицах показано, как часто настроение менеджера совпадало с определенным настроением клиента. В колонках показан % всех случаев, когда у работника было конкретное настроение.

Разработчики также отмечают, что ИИ может существенно разгрузить руководителей отделов продаж, автоматизировав контроль команд и поиск ошибок.

Он способен сэкономить ориентировочно 11 рабочих часов из расчета, что еженедельно нужно прослушать около 30 часов продолжительностью до 5 минут.

Благодаря ИИ можно также сократить расходы на штат — зарплата супервайзера сейчас составляет около 30 000 гривен, по данным Work.ua.

Ringostat — украинская ИИ-платформа телефонии, колтрекинга и аналитики звонков. В портфолио клиентов Ringostat более 2000 компаний, среди которых OLX и ЛУН, интернет-магазин Autodoc, курсы GoIT, Peugeot и Mercedes.

Источник: FINANCE.UA
Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

18:30 Рейтинг лучших мест Европы для июльского отпуска
14:45 Украинцы все чаще выбирают гибриды: продажи выросли на 43% (инфографика)
09:30 Норвегия увеличивает налоги для туристов
07:45 В ЕС выросли до максимума за 9 месяцев продажи китайских электроавтомобилей
06:45 Технокомпании Nvidia и Perplexity будут разрабатывать для ЕС «суверенный искусственный интеллект»
05:30 ТОП-5 худших моделей смартфонов (фото)
04:30 Amazon инвестирует $20 миллиардов в «облака» для искусственного интеллекта

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация