allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Facebook начнет использовать «лайки» пользователей вне соцсети для рекламы

13.06.2014 в 08:59
Facebook начнет использовать «лайки» пользователей вне соцсети для рекламы

Социальная сеть Facebook в ближайшее время начнет использовать данные о действиях пользователей на сторонних сайтах, включая нажатие кнопки «Мне нравится», для таргетинга рекламы в соцсети. Об этом говорится в официальном сообщении Facebook.

С помощью кнопок Like и других элементов кода Facebook интегрирована с множеством интернет-сайтов и мобильных приложений. Это позволяет Facebook собирать информацию о том, какие сайты посещают ее пользователи, какие приложения устанавливают и каким веб-контентом интересуются.

«Пока мы узнаем о ваших интересах преимущественно из того, что вы делаете в Facebook — например, на какие страницы вы подписаны. Однако в скором времени, начиная с США, мы также станем использовать для таргетинга рекламы информацию с некоторых веб-сайтов и приложений, которые вы используете», — говорится в сообщении Facebook.

Таким образом, раньше в распоряжении рекламодателей Facebook были лишь социально-демографические данные, которые пользователь оставил в публичном доступе. Теперь же маркетологи могут соотносить эту информацию с поведением пользователя за пределами соцсети. Например, если пользователь ищет на веб-сайте или мобильном ритейл-приложении телевизор, и эти ресурсы интегрированы с Facebook, то в скором времени пользователь увидит рекламу телевизоров и другой электроники в самой соцсети.

Поведение пользователей на сайтах для таргетинга рекламы отслеживают многие интернет-компании. Facebook в данном случае отличает сочетание личной информации и данных о поведении, а также масштабная аудитория более чем в 1,2 миллиарда пользователей.

В то же время, пользователи могут отказаться от использования подобных данных о себе для таргетинга рекламы. Это можно сделать в настройках большинства популярных браузеров, а также в наборе настроек мобильных устройств на платформах iOS и Android.

Кроме того, Facebook вводит новую функцию «Предпочтения в рекламе». Этот инструмент будет доступен из каждого рекламного блока в соцсети, и в нем содержится объяснение, почему пользователь видит именно эту рекламу. В нем же можно добавить или убрать те или иные категории категории рекламы в зависимости от интересов пользователя. В ближайшие недели эта функция появится у пользователей в США, а в дальнейшем Facebook запустит ее по всему миру.

Источник: http://lenta.ru/news/2014/06/12/facebook/

Источник: thenews.kz
Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

22:15 Стало известно, сколько средств потратили TikTok и ByteDance на рекламу в попытке избежать блокировки в США
21:30 Какое место в Европе заняла Украина в рейтинге продаж электромобилей (таблица)
20:15 Снизят ли банки ставки по депозитам для населения — опрос НБУ
19:15 Поддержка украинских беженцев в Латвии: что изменилось
17:15 Сколько украинцев переехали в США по программе «Объединяемся для Украины»
15:15 Какой размер пенсии у граждан Германии: формула расчета
05:30 Почему Apple сокращает объемы производства гарнитуры Vision Pro почти в два раза

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация