allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Apple вступила в борьбу с Facebook за рынок приложений

15.06.2014 в 16:29
Apple вступила в борьбу с Facebook за рынок приложений

Разработчики программ под iOS начали получать отказы в размещении их программ в App Store по пунктам, которые запрещают рекламу продуктов третьих фирм и манипуляцию рейтингами. Об этом разработчики многих приложений сообщили в своих блогах.

Ресурс Business Insider предполагает, что эти меры направлены против захвата Facebook рынка продажи приложений.

Отказы обычно обоснованы нарушением пунктов 2.25 и 3.10 правил разработчиков программ для App Store. Ресурс Techcrunch.com получил от Apple комментарии об их трактовке. Из них следует, что компания Apple запрещает приложению, размещенному в интернет-магазине компании рекламировать программы других разработчиков; предлагать просмотреть видео, не относящиеся к этому приложению; а также манипулировать его рейтингом.

Первые жалобы на отклонения приложений по двум вышеуказанным пунктам появились в начале июня. Возможно, это связано с расширением возможностей инструментария для разработчиков после анонса 2 июня восьмой версии операционной системы iOS.

Как полагает Business Insider, главный удар направлен не на независимых разработчиков, а против Facebook.

В конце апреля на конференции для разработчиков F8 Марк Цукерберг, гендиректор самой популярной в мире социальной сети, призвал программистов создавать приложения под платформу Facebook, а не отдельно для Apple и Android. Это позволит делать одну версию программного обеспечения, а не две. В качестве поддержки разработчикам была предложена возможность рекламировать их продукты в других приложениях для Facebook.

Судя по последним событиям, в Apple услышали Цукерберга и приняли контрмеры, заключает Business Insider. Если в Apple продолжат жестко придерживаться запрета на рекламу продукции третьих фирм, то Facebook не сможет рекламировать в своем приложении для iOS, игры и другие программы, разработанные для этой соцсети.

Однако текущая трактовка правил может сказаться на всей экосистеме Apple. По данным Techcrunch, авторы приложений в этой ситуации фактически лишены возможности агитировать пользователей делиться своими достижениями в соцсетях. Ведь «лайки», полученные приложением в Facebook, фактически являются активной ссылкой на программу стороннего разработчика. Таким образом, под сомнение ставятся привычные методы рекламы, распространения, а также монетизации игр.

Источник: Лента.Ру
Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

02:00 Honor представила «самый тонкий» складной смартфон (фото)
00:45 Состояние Трампа выросло на $620 млн благодаря криптовалютам
00:00 Google интегрировал Gemini в боковую панель Gmail, Docs и других приложений Workspace
22:30 Google заплатит $314 млн штрафа за незаконное использование данных пользователей Android
21:45 Зарплаты в Meta: сколько получают ИИ-инженеры, исследователи и другие ІТ-специалисты техногиганта
20:45 Жара может сократить ВВП Европы — Allianz Research
19:45 Трамп заявил о торговом соглашении с Вьетнамом

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация