![]() |
Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Apple вступила в борьбу с Facebook за рынок приложений
15.06.2014 в 16:29
![]() Разработчики программ под iOS начали получать отказы в размещении их программ в App Store по пунктам, которые запрещают рекламу продуктов третьих фирм и манипуляцию рейтингами. Об этом разработчики многих приложений сообщили в своих блогах. Ресурс Business Insider предполагает, что эти меры направлены против захвата Facebook рынка продажи приложений. Отказы обычно обоснованы нарушением пунктов 2.25 и 3.10 правил разработчиков программ для App Store. Ресурс Techcrunch.com получил от Apple комментарии об их трактовке. Из них следует, что компания Apple запрещает приложению, размещенному в интернет-магазине компании рекламировать программы других разработчиков; предлагать просмотреть видео, не относящиеся к этому приложению; а также манипулировать его рейтингом. Первые жалобы на отклонения приложений по двум вышеуказанным пунктам появились в начале июня. Возможно, это связано с расширением возможностей инструментария для разработчиков после анонса 2 июня восьмой версии операционной системы iOS. Как полагает Business Insider, главный удар направлен не на независимых разработчиков, а против Facebook. В конце апреля на конференции для разработчиков F8 Марк Цукерберг, гендиректор самой популярной в мире социальной сети, призвал программистов создавать приложения под платформу Facebook, а не отдельно для Apple и Android. Это позволит делать одну версию программного обеспечения, а не две. В качестве поддержки разработчикам была предложена возможность рекламировать их продукты в других приложениях для Facebook. Судя по последним событиям, в Apple услышали Цукерберга и приняли контрмеры, заключает Business Insider. Если в Apple продолжат жестко придерживаться запрета на рекламу продукции третьих фирм, то Facebook не сможет рекламировать в своем приложении для iOS, игры и другие программы, разработанные для этой соцсети. Однако текущая трактовка правил может сказаться на всей экосистеме Apple. По данным Techcrunch, авторы приложений в этой ситуации фактически лишены возможности агитировать пользователей делиться своими достижениями в соцсетях. Ведь «лайки», полученные приложением в Facebook, фактически являются активной ссылкой на программу стороннего разработчика. Таким образом, под сомнение ставятся привычные методы рекламы, распространения, а также монетизации игр. Источник: Лента.Ру
Похожие новости:
|
Для ВасНовости
12:45
Трамп применит повышенные пошлины, если страны не будут вести переговоры «добросовестно» — Бессент
Главные новости
|
© 2011-2025 информационное агентство «AllBanks.com.ua» ![]() При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|